ФОТОГАЛЕРЕЯ МЕХАНИЗМОВ

Показаны фотографии с 11 по 20... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
МЕХАНИЗМ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
11 [название]

Модель рабочей пары рулевого управления автомобиля - глобоидный червяк и ролик. Такой механизм обеспечивает малое трение в рулевом механизме. Закон изменения передаточного отношения обеспечивает в зоне прямолинейного движения максимальное передаточное отношение. С увеличением угла поворота передаточное отношение уменьшается. Механизм обеспечивает удобную регулировку зазора в рулевом механизме. Используется в большинстве современных автомобилей. В последнее время вытесняется реечным механизмом.

12 [название]

Четырехшарнирный механизм без избыточных связей. Содержит две вращательные пары, одну цилиндрическую и одну сферическую.

13 [название]

Механизм соломонабивателя комбайна Дон-500. Механизм предназначается для подачи соломы в бункер.

14 [название]

Зубчатый механизм, с цевочным зацеплением обеспечивающий движение выходного звена с выстоями. Такие механизмы применяются в механических вычислительных машина - арифмометрах, а так же в механизмах календарей.

15 [название]

Синусный механизм. Передаточная функция этого механизма изменяется по закону синуса или косинуса.

16 [название]

Эвольвентная цилиндрическая косозубая зубчатая передача. По сравнению с прямозубой передачей имеет больший коэффициент перекрытия. Возникающие при применении косозубых колес значительные осевые силы требуют установки упорных подшипников. Кроме того, при входе в зацепление зубья имеют малую прочность на излом.

17 [название]

Двухрядный типовой планетарный механизм с двумя внешними зацеплениями. Рациональный диапазон передаточных отношений для этого механизма 8-25, ориентировочный КПД - 0.8…0.75.

18 [название]

Эвольвентная прямозубая цилиндрическая зубчатая передача внутреннего зацепления. Предназначена для передачи и преобразования вращательного движения между параллельными осями. По сравнению с передачей внешнего зацепления имеет большую контактную прочность (контакт выпуклой и вогнутой поверхностей зубьев), меньшие скорости скольжения между профилями зубьев и более высокий КПД. Рациональный диапазон передаточных отношений 3-7. Технология изготовления колес с внутренними зубьями по сравнению с колесами с внешними зубьями сложнее. Поэтому стоимость передач внутреннего зацепления выше.

19 [название]

Зубчатые колеса и зуборезный инструмент. На снимке изображены эвольвентные зубчатые колеса и применяемый для их изготовления зуборезный инструмент: модульные фрезы, червячные фрезы, инструментальные рейки, долбяки.

20 [название]

Червячный зубчатый механизм. Основные преимущества червячного механизма: большие передаточные отношения (от10 до 100), высокая плавность работы, низкий уровень шума, возможность реализации самоторможения. Недостатки: высокое скольжение в зацеплении требует применения для венцов червячных колес цветных металлов (бронза) и специальных смазок, КПД механизма низкий (от 0.8 до 0.3).

Показаны фотографии с 11 по 20... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]