ФОТОГАЛЕРЕЯ МЕХАНИЗМОВ

Показаны фотографии с 31 по 40... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
МЕХАНИЗМ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
31 [название]

Цепная передача. Механизм, состоящий из двух зубчатых колес и замкнутой кинематической цепи, образованной звеньями, соединенными между собой вращательными парами. Цепная передача позволяет передавать и преобразовывать вращательное движение между параллельными валами, удаленными друг от друга. Цепные передачи находят широкое применение в различных отраслях машиностроения.

32 [название]

Механизм выдвижения шасси самолета. Предназначен для выдвижения и втягивания шасси с одновременным перемещением крышки люка. Состоит из двух четырехшарнирных механизмов рычажных механизмов шасси и крышки люка, а также механизмов привода (гидроцилиндра и зубчатой передачи).

33 [название]

Механизм горизонтально-ковочной машины. Предназначен для преобразования вращательного движения кривошипа в поступательное движение молота ковочной машины. Механизм состоит из зубчатых передач привода, шестизвенного основного рычажного механизма (соединенные последовательно четырехзвенные механизмы - четырехшарнирный и коромыслово-ползунный) и механизма выталкивателя. Последний образован последовательно соединенными механизмами - кулачковым и коромыслово-ползунным.

34 [название]

Механизм чушколомателя. Механизм предназначен для разделения частей отливки (чушек) друг от друга. Этот механизм образован последовательно-параллельным соединением зубчатых передач, шестизвенного рычажного механизма чушколомателя и кулачкового механизма прижима заготовки. Рычажный механизм чушколомателя является механизмом третьего порядка, так как содержит трехповодковую группу Ассура.

35 [название]

Механизм уравновешенного манипулятора. Манипулятор предназначен для подачи деталей большой массы в рабочую зону станка. Механизм за счет уравновешивающей системы позволяет легко перемещать деталь в горизонтальной плоскости. Вертикальное перемещение детали производится приводом (электрическим или гидравлическим). Механизм включает рычажный (пантограф) механизм манипулятора, механизм захвата и механизмы привода подъема.

36 [название]

Механизм ДВС - компрессорной установки. Предназначен для преобразования циклического поступательного движения поршней двигателя в аналогичные движения поршней компрессора. Состоит из двух кривошипно-ползунных механизмов (точнее, одного ползунно-кривошипного и одного кривошипно-ползунного механизмов, так как для ДВС входное звено поршень, а для компрессора - кривошип), зубчатых передач и кулачкового механизма привода распределительного вала двигателя.

37 [название]

Модель двигателя с внешним подводом теплоты или двигателя Стирлинга. Механизм двигателя состоит из ромбического рычажного механизма с двумя поршнями - рабочим и вытеснительным, и зубчатой передачи. При движении рабочего поршня вверх газообразное рабочее тело вытесняется через генератор и холодильник из горячей камеры (на модели отмечена красным цветом) в холодную (отмеченную синим цветом). На рабочем ходе рабочее тело через генератор и нагреватель перемещается в обратном направлении, то есть в горячую камеру. Так как энергия горячего тела больше, чем холодного, на выходном валу двигателя получаем положительную механическую энергию.

38 [название]

Типовые планетарные механизмы. На фото слева направо: двухрядные механизмы - с двумя внутренними зацеплениями, с двумя внешними зацеплениями, с одним внешним и одним внутренним ( на переднем плане). На заднем плане справа расположен однорядный планетарный механизм.

39 [название]

Типовые рычажные механизмы. На фото слева направо: синусный, четырехшарнирный, шестизвенный кулисный, кривошипно-ползунный, черырехзвенный кулисный. На переднем плане - тангенсный механизм.

40 [название]

Волновая зубчатая передача наружного деформирования с кольцевым генератором волн. Модель выполнена по авторскому свидетельству № 541057, авторы Тарабарин В.Б., Тимофеев Г.А.

Показаны фотографии с 31 по 40... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]